Гарантия на ремонт бытовой техники и гаджетов Philips — это отличный способ для потребителей защитить свою ценную электронику и бытовую технику. Она дает уверенность в том, что если с продуктом что-то пойдет не так, наши техники всегда исправят ситуацию и восстановят 100% работоспособность в кратчайшие сроки.
Приоритетность. Если случился гарантийный случай — наш мастер приедет к вам домой или в офис в приоритетном порядке. В этом случае может быть экстренный вызов — уже в течение часа после звонка он приступит к ремонту вашей техники.
Полнота. Выписываем гарантию не только на новые детали, которые мастер установил в процессе ремонта, но и услуги, которые понадобились для того, чтобы ваша техника снова начала работать. Например, если мастер устранял программный сбой в плате управления без ее замены — на настройку тоже распространяется гарантия.
Постоянство. Выписываем гарантийный талон в каждом случае. Даже если ремонт не занял много времени и сил, мастер все равно проверит работоспособность техники в присутствии клиента, а потом вручит гарантию на срок до 12 месяцев, в зависимости от характера проблемы.