Гарантия сервисного центра Philips

Оригинальные запчасти
Бесплатный выезд мастера
Опытные инженеры
Скидка 15% при заказе онлайн
Гарантия - 1 год

Преимущества нашего сервиса

Гарантия на ремонт бытовой техники и гаджетов Philips — это отличный способ для потребителей защитить свою ценную электронику и бытовую технику. Она дает уверенность в том, что если с продуктом что-то пойдет не так, наши техники всегда исправят ситуацию и восстановят 100% работоспособность в кратчайшие сроки.

Преимущества гарантии нашего сервисного центра

Приоритетность. Если случился гарантийный случай — наш мастер приедет к вам домой или в офис в приоритетном порядке. В этом случае может быть экстренный вызов — уже в течение часа после звонка он приступит к ремонту вашей техники.

Полнота. Выписываем гарантию не только на новые детали, которые мастер установил в процессе ремонта, но и услуги, которые понадобились для того, чтобы ваша техника снова начала работать. Например, если мастер устранял программный сбой в плате управления без ее замены — на настройку тоже распространяется гарантия.

Постоянство. Выписываем гарантийный талон в каждом случае. Даже если ремонт не занял много времени и сил, мастер все равно проверит работоспособность техники в присутствии клиента, а потом вручит гарантию на срок до 12 месяцев, в зависимости от характера проблемы.

Порядок действий при гарантийном случае

  1. Вы сообщаете нам о гарантийном случае. Можно позвонить оператору линии поддержки напрямую или оставить контактный номер в онлайн-форме сайта сервисного центра для связи в удобное время.
  2. Мы направляем мастера в приоритетном порядке. После того как он убедится, что случай действительно гарантийный, он в кратчайшие сроки устранит неполадку. Необходимые запчасти и инструменты будут у специалиста уже с собой.
  3. Вы получаете новый гарантийный талон. Вероятность повторной поломки минимальна. Мы приложим все усилия, чтобы вы остались довольны нашим обслуживанием.

Скидка при заказе через сайт 15%

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Этапы работы

1
Позвоните оператору или оставьте заявку на сайте
Чтобы отремонтировать технику оперативно — позвоните по номеру +7 (495) 138-43-39 или оставьте заявку на сайте сервисного центра. Расскажите оператору о проблеме — мастер приедет с нужными запчастями и инструментами.
2
Принимайте мастера и узнайте стоимость ремонта
Наш специалист может приехать в течение часа после вызова или в удобный день и время. Он сразу приступит к бесплатной диагностике, чтобы определить причину неисправности техники и окончательную стоимость ремонта.
3
Согласуйте стоимость и наблюдайте за ремонтом
Подпишите договор — там будет окончательная стоимость и гарантийные обязательства. Наблюдайте за профессиональным ремонтом, мастер проведет его с использованием только оригинальных запасных частей Philips.
4
Получите гарантию на 12 месяцев
Убедитесь в полной работоспособности отремонтированной техники — мастер протестирует ее в различных режимах. Получите гарантийный талон на оказанные услуги и установленные детали — сроком на 12 месяцев.

Специалисты сервисного центра Philips

Сертификаты сервиса Philips

Остались вопросы?

Наш специалист перезвонит вам через 5 минут и уточнит все детали
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

География выезда мастеров сервиса Philips

  • Округа и районы Москвы
  • Города Подмосковья
Наши специалисты выезжают во все округи и районы Москвы
Телевизоры
Мониторы
Кофемашины
Пылесосы