Дергается изображение на мониторе Philips

Цена от 700 руб
  • Скидка 15% при заказе онлайн
  • Опытные инженеры
  • Бесплатный выезд мастера
  • Оригинальные запчасти
  • Гарантия - 1 год

Варианты решения и стоимость ремонта

Ремонт цепи питания от 850 руб.
Замена блока формирования изображения от 800 руб.
Прошивка монитора от 700 руб.

Дергающееся изображение на мониторе Philips — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются пользователи, и вызвана она может быть самыми разными факторами. В этой статье мы расскажем о причинах возникновения этой проблемы, о том, как устранить ее самостоятельно, а также о том, чем может помочь профессиональный сервисный центр.

Причины неисправности

  • Неисправная видеокарта — наиболее частой причиной дрожания изображения на мониторе Philips является устаревшая или неисправная видеокарта. Если в вашем компьютере нет специализированной видеокарты, это также может быть причиной.
  • Изношенные кабели — Изношенное соединение кабеля питания или видеокабеля также может привести к движущемуся изображению на мониторе Philips. Проверьте, нет ли ослабленных соединений или проводов, которые необходимо заменить, чтобы устранить эту проблему.
  • Проблемы с программным обеспечением — устаревшие или поврежденные драйверы программного обеспечения также могут привести к появлению дергающегося изображения на мониторе Philips. Убедитесь, что установлена последняя версия, прежде чем пробовать другие решения.
  • Перегрев оборудования — перегрев компонентов может привести к нестабильной работе системы и вызвать подергивание изображения на мониторе Philips. Убедитесь, что все компоненты охлаждаются должным образом, прежде чем продолжить поиск и устранение неисправностей, описанных ниже.

Какие компоненты вышли из строя

  • Видеокарта — если в системе установлена устаревшая или неисправная видеокарта, это может привести к подергиванию изображения на мониторе Philips. Проверьте, не нужно ли изменить настройки BIOS, а также обновите все драйверы, связанные с графическим оборудованием, прежде чем приступать к другим решениям, описанным ниже.
  • Кабели — убедитесь, что все кабели, подключенные между монитором и компьютером, надежно соединены и не имеют повреждений, таких как обрыв изоляции или сломанные разъемы, которые могут вызвать нестабильность, приводящую к проблемам с изображением, таким как дергающееся изображение на экране монитора Philips.
  • Драйверы программного обеспечения — для оптимальной работы монитора Philips необходимо регулярно обновлять все программное обеспечение, связанное с питанием и управлением дисплеем. Убедитесь, что антивирусные программы не мешают обновлению драйверов устройств, поскольку это также может привести к проблемам с изображением, например, к его подергиванию.

Способы устранения поломки

Что вы можете сделать сами до прихода мастера

  1. Обновите драйверы видеокарты — первым делом убедитесь, что у вас установлена последняя версия для оптимальной производительности при использовании монитора Philips. Для этого зайдите в диспетчер устройств > Адаптеры дисплея > Щелкните правой кнопкой мыши/Удалить > Перезагрузитесь и установите последнюю версию драйверов с сайта производителя и из центра загрузки.
  2. Проверьте наличие поврежденных файлов и настроек в реестре Windows — зайдите в Панель управления > Система и безопасность > Инструменты администрирования > Найти и исправить поврежденные системные файлы, и сканирование выявит все проблемы с поврежденными настройками в реестре Windows, которые могут привести к искажению изображения на мониторе Philips.
  3. Отключите все кабели и подключите их снова через 5 минут: Это поможет сбросить все ослабленные соединения между устройствами, которые могут вызывать помехи, приводящие к возникновению проблем, приводящих к подергиванию изображения на экране монитора Phillips.
  4. Выключите и отключите компьютер/монитор от сети на 15 минут, затем включите их снова: Это поможет сбросить все внутренние цепи, которые могут вызывать нестабильность, приводящую к подергиванию изображения на экране монитора

Как мастер выполнит ремонт

  1. Сначала мастер определит источник проблемы с дерганьем. Это может быть связано с двумя основными факторами: ослаблением соединения или неисправностью компонентов монитора.
  2. Затем проверит, нет ли в мониторе ослабленных соединений. Если есть свободные провода, специалист убедится, что они правильно закреплены, чтобы не мешать качеству изображения.
  3. Мастер заменит некоторые внутренние компоненты, такие как конденсаторы и транзисторы, которые могут вызывать эту проблему.
  4. Отключит все кабели питания от монитора Philips, прежде чем пытаться разобрать его для ремонта, и определит, какие детали нуждаются в замене, основываясь на их визуальном состоянии, а также используя тестер электроники, если это необходимо.
  5. Установит новые детали в отведенные для них места, соблюдая правильную полярность (+/-), если требуется — опять же, соблюдая особую осторожность, чтобы не повредить другие функциональные части — и закроет заднюю крышку/корпус.
  6. Соберет технику и протестирует функционал устройства.

Преимущества обращения в наш сервисный центр

  • Наш профессиональный сервисный центр предлагает бесплатную диагностику, поэтому мы точно знаем, что нужно ремонтировать, не взимая с клиентов предоплату, что делает нас более доступными, чем большинство конкурентов.
  • Наши опытные мастера гарантируют качественный ремонт и предоставляют официальную гарантию, поэтому клиенты знают, что получают то, за что платят.
  • После ремонта специалисты предоставляют гарантию.

Обратитесь к нам по телефону +7 (495) 138-43-39 или напишите нам на сайте. Мастер приедет к вам на дом и выполнит необходимые мероприятия по восстановлению техники.

Скидка при заказе через сайт 15%

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Услуги по ремонту мониторов Philips

Этапы работы

1
Позвоните оператору или оставьте заявку на сайте
Чтобы отремонтировать технику оперативно — позвоните по номеру +7 (495) 138-43-39 или оставьте заявку на сайте сервисного центра. Расскажите оператору о проблеме — мастер приедет с нужными запчастями и инструментами.
2
Принимайте мастера и узнайте стоимость ремонта
Наш специалист может приехать в течение часа после вызова или в удобный день и время. Он сразу приступит к бесплатной диагностике, чтобы определить причину неисправности техники и окончательную стоимость ремонта.
3
Согласуйте стоимость и наблюдайте за ремонтом
Подпишите договор — там будет окончательная стоимость и гарантийные обязательства. Наблюдайте за профессиональным ремонтом, мастер проведет его с использованием только оригинальных запасных частей Philips.
4
Получите гарантию на 12 месяцев
Убедитесь в полной работоспособности отремонтированной техники — мастер протестирует ее в различных режимах. Получите гарантийный талон на оказанные услуги и установленные детали — сроком на 12 месяцев.

Специалисты сервисного центра Philips

Сертификаты сервиса Philips

Остались вопросы?

Наш специалист перезвонит вам через 5 минут и уточнит все детали
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.